Попробуй поменять только ремень, может случиться чудо и скрип уйдёт. Я все ролики поменял, а на холодную скрип остался, решил, что надо генератор перетряхивать, закупил подшипники, щетки на генератор, но до него дело не дошло. На днях оборвался приводной ремень ну и конечно ошмётки в грм с перескоком грм

Мне повезло, быстрая реакция на шелест из под капота - выключение двигателя и выжим сцепления спасли от встречи поршневой с клапанами. Но выставлять грм по меткам пришлось прям на дороге. Зато теперь знаю что компрессия у меня во всех цилиндрах отличная и ровная

Установка нового ремешка как ни странно ликвидировало скрип, как я понял ремешок ловит все гавно с дороги и постепенно расслаивается по ручьям, это делает его шире и он краями начинает тереть по шкивам, что и создаёт скрип. Ну это в моем случае, может у вас и ролик заскрипел. А я зарекся менять ремень превентивно каждые 20-30 т. км. Нет желания гбц ремонтировать из-за косяков ваговских инженеров. Этоже надо так сделать, чтобы приводной ремень залетал в грм, пипец.