Старый 13.11.2022, 14:29   #493
БаТаНик
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 11.09.2020
Адрес: МО

Сообщений: 35

Сказал "Спасибо": 8
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Обсуждаем ремень привода генератора, кондея и ГУРа (ГРМ обсуждаем в другой теме)

Попробуй поменять только ремень, может случиться чудо и скрип уйдёт. Я все ролики поменял, а на холодную скрип остался, решил, что надо генератор перетряхивать, закупил подшипники, щетки на генератор, но до него дело не дошло. На днях оборвался приводной ремень ну и конечно ошмётки в грм с перескоком грм Мне повезло, быстрая реакция на шелест из под капота - выключение двигателя и выжим сцепления спасли от встречи поршневой с клапанами. Но выставлять грм по меткам пришлось прям на дороге. Зато теперь знаю что компрессия у меня во всех цилиндрах отличная и ровная Установка нового ремешка как ни странно ликвидировало скрип, как я понял ремешок ловит все гавно с дороги и постепенно расслаивается по ручьям, это делает его шире и он краями начинает тереть по шкивам, что и создаёт скрип. Ну это в моем случае, может у вас и ролик заскрипел. А я зарекся менять ремень превентивно каждые 20-30 т. км. Нет желания гбц ремонтировать из-за косяков ваговских инженеров. Этоже надо так сделать, чтобы приводной ремень залетал в грм, пипец.
__________________
Мой авто: 2H SochiEdition 180MT+RH03
БаТаНик вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет