Re: Физическое удаление EGR Двиг.3,0
Добавлю о катализаторе.
Для вас, коллеги, не секрет, что катализатор начинает работать только от температур, выше тех, что мы получаем на ХХ. А что происходит до этого? Шняга, несгоревшая и летящая из цилиндра, попадая в перерасширенеый канал, сбрасывает свое энергосодержание и буквально штукатурит сетки катализатора, контакты, электроды, сажевый. Ну а далее тот геморой, с которым мы все сталкиваемся. И катализатор и сажевый превращаются просто в тампон.
Надо учитывать, что на катализаторе не только должен NOx разлагаться, как партия назначила, на катализаторе происходят все возможные реакции, при которых к стати образуются и вещества, относящиеся к разделу ОВ боевого применения. И сегодня так никто и не дал окончательного ответа, что лучше? Хорошо пахнуть и красиво сдохнуть, или повонять, но безвредно!
Анализы то на экологию делают однобокие, по заказу.
|