09.11.2021, 20:32
|
#107
|
новичок
просто читаю
Регистрация: 17.10.2021
Адрес: Казахстан
Сообщений: 33
Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Re: Физическое удаление EGR Двиг.3,0
Цитата:
Сообщение от iDee M
конструктивно и аргументировано! вот такие ребята и распространяют в массы бредовые идеи по удалению элементов двигателя без понимания чем это грозит
сегодня наконец-то сложились у меня воедино все кусочки головоломки с перегревом при удалении егр. вывод - перегрев есть!
логическая цепочка примерно следующая: удаление егр - увеличение количества кислорода в камере сгорания (именно кислорода, не путать с воздухом!) - увеличение температуры в камере сгорания - увеличения образования NOx и уменьшение образования сажи - уменьшения потемнения масла - увеличение температуры на поверхностях элементов граничащих с камерой сгорания - повышенный износ поршневой группы и клапанного механизма, ускоренное прогорание прокладки гбц
как-нибудь попробую найти время и создам отдельную тему по этому вопросу, но и сейчас для тех кто более менее знаком с теорией двс а также с теплотехникой все должно быть понятно.
p.s. вы когда публично в массы распространяете идеи по доработке заводских агрегатов без каких либо научно-исследовательских подтверждений и цифр, вообще задумываетесь что по сути берете на себя ответственность за всех кто по наивности своей поверил в это и сейчас убивает свой движок?? нет? а стоило бы...
|
вот это точно БРЕД!
|
|
|