Re: Позитивы и негативы сегодняшнего дня.
У вага 1.4 было два варианта по конструктиву. Один ок, второй ху. Сейчас уже не вспомню. 1.8-2.0 только после 12 года. Поправили и поршня и натяжитель цепи. Дсг только 6ст в масле, если свежая, то 7ст в масле. Обе вполне себе доведены. С прямым впрыском есть нюансы по обслуживанию. На пробегах после 80 ткм неплохо бы чистить впускной коллектор. Причем дилеры это знают, но опция, в обязательный перечень не входит, а денег стоит. По хорошему профилактику делать надо каждые 20ткм.
По 1.6 не интересовался особо, но там тоже не без перчинки, хотя и не прямой впрыск...
__________________
Мой авто: Серый хайлайн, 3л для лайта и TLC71, 4.2L, бампера, лебедка, все блокировки, шнорх, связь, ну и полметра под порогами... для остального....
|