Re: Капремонт 2-х литрового двигателя
Цитата:
Сообщение от iDee M
можно тему переименовать в "история самого дорогого и неудачного капремонта"
перебрал мотор второй раз. опрессовал отдельно блок, отдельно (повторно) головку, потом блок вместе с головкой)) нет утечек. проехал 500 км и опять лампа загорелась низкого уровня антифриза. ну, думаю, наверно пробка воздушная была, при сборке воздух не весь согнали. проехал еще 500 км и опять лампа... уходит, зараза. заглянул в сапун - там опять все в соплях и конденсат в виде воды. гидрики похоже опять ушатались, на холодную клапана опять постукивают...
причем в масляном фильтре соплей нет, на крышке маслозаливной тоже. научился прятаться этот убегающий антифриз))
от безысходности решил менять все просто по-очереди методом замены. сегодня поменял теплообменник антифриз/масло. по конструкции обычный пластинчатый теплообменник жидкость/жидкость, вроде бы логично предположить что утечка может быть в нем, но мотористы утверждают что давление масла больше счем давление антифриза и типа это не антифриз пойдет в масло, а наоборот. не знаю верить им или нет, буду действовать методом замены. следующая на очереди гбц, если замена теплообменника не поможет.
как думаете какую ставить гбц? корейскую или б/у оригинал? или вконец разориться и купить новый оригинал за 140 тыс?
а потом ведь можно прийти к тому что утечка в блоке ((
|
Покупай контрактный, похоже дешевле выйдет...
__________________
260
Я там был: ШВЕ2012, Абхазия, Казахстан, Ойкумена 2013, За четыре моря к Океану, Вдоль Волги, Путь в тысячу миль..., Кавказскими тропами,
Человек бежит по жизни... Не жалея ног... Дом-Работа... Дом-Работа... Отбывая срок... Выходные-передышка... Отпуск, как привал... Старость, пенсия, отдышка... А куда же он бежал?...
__________________
Мой авто: Тренд 122 белых бессмертных пони. Подключаемый полный, блокировка, "Кульный саунд", 17 широкие дисочки и охрана в будке.
|