Цитата:
Сообщение от Driver
Проблемы на дизелях R5 (обозначение не помню) и V6 BKS и CASA
Проблемы разные, начиная от отказа топливных насосов на V6 до задиров в цилиндрах на R5. Я статистику не веду, да оно мне и не надо.
Дилер в таких случая всегда (или почти всегда) пытается все объяснить плохим качеством, используемого топлива. Конкретно у меня была ситуация, незнакомый мастер пытался объяснить мне причину незакрывающейся до конца вихревой заслонки тем, что топливо не очень, много сажи, она осела на заслонке и не дает ей до конца закрыться.
|
Вот видите вы сами говорите, что дилер говорит о плохом качестве топлива... Это затем что бы отказаться от гарантийного ремонта и списать все на топливо.
Верно вы заметили, что это Туареговские дизели. Отказ топливного насоса может быть и частный случай, а вот задиры на цилиндрах это в результате глюков системы управления двигателем.
А в вашем случае возможно была проблема в нештатной работе двигателя из-за сбоев в системе управления и отсюда большое образование сажи.
Но мы с вами говорили о коммерческих движках, а они совсем другие и это радует, так как изначально они проектируются на работу в жестких условиях и для больших пробегов.
На Амароке как раз такой движок из коммерческой серии.