Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2010, 17:49   #251
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Driver Посмотреть сообщение
Проблемы на дизелях R5 (обозначение не помню) и V6 BKS и CASA
Проблемы разные, начиная от отказа топливных насосов на V6 до задиров в цилиндрах на R5. Я статистику не веду, да оно мне и не надо.
Дилер в таких случая всегда (или почти всегда) пытается все объяснить плохим качеством, используемого топлива. Конкретно у меня была ситуация, незнакомый мастер пытался объяснить мне причину незакрывающейся до конца вихревой заслонки тем, что топливо не очень, много сажи, она осела на заслонке и не дает ей до конца закрыться.
Вот видите вы сами говорите, что дилер говорит о плохом качестве топлива... Это затем что бы отказаться от гарантийного ремонта и списать все на топливо.
Верно вы заметили, что это Туареговские дизели. Отказ топливного насоса может быть и частный случай, а вот задиры на цилиндрах это в результате глюков системы управления двигателем.
А в вашем случае возможно была проблема в нештатной работе двигателя из-за сбоев в системе управления и отсюда большое образование сажи.

Но мы с вами говорили о коммерческих движках, а они совсем другие и это радует, так как изначально они проектируются на работу в жестких условиях и для больших пробегов.
На Амароке как раз такой движок из коммерческой серии.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет