Показать сообщение отдельно
Старый 19.11.2020, 19:57   #2
Starover47
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 16.03.2015
Адрес: Тосно

Сообщений: 145

Сказал "Спасибо": 53
Поблагодарили 45 раз(а) в 36 сообщениях
Репутация: 3

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Возникло желание поделиться

Начать решил с лебедки. Надо отметить что это моя пятая лебедка в жизни.Четыре из которых я устанавливал сам. Кроме это я некоторое время работал в грузовой эвакуации, поэтому лебедками пользоваться умею, что такое шаклы и блоки знаю. От установки стационарно, в передний бампер, я сразу отказался. причин много, основные- нужна бывает и сзади, используется не часто( повторюсь-не для говен и спорта) и лишний вес возить на морде бессмысленно. Да и тросик(конечно синтетика) постоянно мокрая, а значит может подвести в нужный момент. Поэтому -только съемная, под квадрат, чтобы можно и спереди и сзади и в кузов и сбоку!(а что? а вдруг?)))Теперь мощность лебедки- сначала хотел 5000-6000, больше и не надо, повторюсь про блоки я в курсе, но подвернулась на авито 8000 за оооочень недорого( 10тр с синтетикой ), поэтому она и была куплена. Почему не 9000-12000? Коллеги, вот без обид, если вы не собираете каждый день, или хотя-бы каждые выходные жестко лебедится, возить лишние 20 кг(это разница между 6000 и 12000) я считаю абсолютно бессмысленно и нерентабельно. Хотя, каждый дзюбит так, как хочет. Для лебедки я купил площадку, а кронштейны сделал сам, по месту , без чертежей, по картинкам с форума и сайтов))) Перевозить лебедку предполагается в кузове, поэтому для неё был сврен специальный кронштейн, который в процессе стал органайзеровм для внедорожных примочек, которые давно лежали и ждали своего часа- маленькие траки, хайджек, блок и якорь для лебедки. как это выглядит- попробую разместить фотки в следущем сообщении.
__________________
Мой авто: каньён
Starover47 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Natali (01.12.2020), Палтус (20.11.2020)
Пользователь сказал "поддерживаю":
brown wolf (02.12.2020)