Re: Возникло желание поделиться
Начать решил с лебедки. Надо отметить что это моя пятая лебедка в жизни.Четыре из которых я устанавливал сам. Кроме это я некоторое время работал в грузовой эвакуации, поэтому лебедками пользоваться умею, что такое шаклы и блоки знаю. От установки стационарно, в передний бампер, я сразу отказался. причин много, основные- нужна бывает и сзади, используется не часто( повторюсь-не для говен и спорта) и лишний вес возить на морде бессмысленно. Да и тросик(конечно синтетика) постоянно мокрая, а значит может подвести в нужный момент. Поэтому -только съемная, под квадрат, чтобы можно и спереди и сзади и в кузов и сбоку!(а что? а вдруг?)))Теперь мощность лебедки- сначала хотел 5000-6000, больше и не надо, повторюсь про блоки я в курсе, но подвернулась на авито 8000 за оооочень недорого( 10тр с синтетикой ), поэтому она и была куплена. Почему не 9000-12000? Коллеги, вот без обид, если вы не собираете каждый день, или хотя-бы каждые выходные жестко лебедится, возить лишние 20 кг(это разница между 6000 и 12000) я считаю абсолютно бессмысленно и нерентабельно. Хотя, каждый дзюбит так, как хочет. Для лебедки я купил площадку, а кронштейны сделал сам, по месту , без чертежей, по картинкам с форума и сайтов))) Перевозить лебедку предполагается в кузове, поэтому для неё был сврен специальный кронштейн, который в процессе стал органайзеровм для внедорожных примочек, которые давно лежали и ждали своего часа- маленькие траки, хайджек, блок и якорь для лебедки. как это выглядит- попробую разместить фотки в следущем сообщении.
__________________
Мой авто: каньён
|