Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2020, 22:19   #242
АмарочийПотрох
эксперт
 
Аватар для АмарочийПотрох
 
Амароковод
Регистрация: 10.04.2014
Адрес: москва

Сообщений: 1,899

Сказал "Спасибо": 123
Поблагодарили 543 раз(а) в 412 сообщениях
Репутация: 13

По умолчанию Re: Тюнинг, стюлинг , гламуринг и колхозинг :)

моё мнение - шляпа . Вот несколько примеров , с ходу придумал

заехал ты в гОвна , выкопал удобные ямки в которые и погрузился . Надо вылезать , дверь открываешь , порог послушно начинает ползти . Результат - либо сам себя погнёт , либо мотор сгорит ( ну если и не с первого раза , то со второго или третьего )

допустим не ездишь ты по говнам . Подъехал к высокому бордюру , далее как в первом случае

а уж если прёшь ты зимой ( снежной ) куда-нить далеко. С колёс вся эта каша летит и залепляет эти пороги очень хорошо . Ну а если при этом и морозец , всё это замерзает . Проехал вёрст 600-700 и пороги похожи на кусок грязного льда , причём очень плотного . Вопрос , сможет ли он ( порог ) это разломать , а потом адекватно закрыться

короче моё мнение , пороги такие для лабораторных условий , я бы себе даже думать не стал ставить . Вон у мну на амарыче стояли пороги , каждый 37кг весил , вот это пороги . Вообще не страшно , чего там по бокам происходит . Единственный минус - высоковато висели , спецом штоп просвет не уменьшать , не удобно было по ним залезать . Ребёнку удобно . Кстати в этой теме на 19 странице смотри
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк
АмарочийПотрох вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Поддержали:
andron33 (18.03.2020), Azimut Гриша (18.03.2020), Smill (18.03.2020)