Re: Тюнинг, стюлинг , гламуринг и колхозинг :)
моё мнение - шляпа . Вот несколько примеров , с ходу придумал
заехал ты в гОвна , выкопал удобные ямки в которые и погрузился . Надо вылезать , дверь открываешь , порог послушно начинает ползти . Результат - либо сам себя погнёт , либо мотор сгорит ( ну если и не с первого раза , то со второго или третьего )
допустим не ездишь ты по говнам . Подъехал к высокому бордюру , далее как в первом случае
а уж если прёшь ты зимой ( снежной ) куда-нить далеко. С колёс вся эта каша летит и залепляет эти пороги очень хорошо . Ну а если при этом и морозец , всё это замерзает . Проехал вёрст 600-700 и пороги похожи на кусок грязного льда , причём очень плотного . Вопрос , сможет ли он ( порог ) это разломать , а потом адекватно закрыться
короче моё мнение , пороги такие для лабораторных условий , я бы себе даже думать не стал ставить . Вон у мну на амарыче стояли пороги , каждый 37кг весил , вот это пороги . Вообще не страшно , чего там по бокам происходит . Единственный минус - высоковато висели , спецом штоп просвет не уменьшать , не удобно было по ним залезать . Ребёнку удобно . Кстати в этой теме на 19 странице смотри
__________________
Хорошими делами прославиться нельзя .... с Шапокляк
|