подшипники нашел у себя на работе ( оба с люфтом , а один вапче ржавый , потекло ) , сальник купил , а на всё остальное бабки зажал

Не буду ремонтировать то , что ещё не сломалось . А насос поменять не проблема , он близко . Это только из-за подшипников и сальника пришлось всё разбирать . Мотор продул , щётки проверил , где-то на треть сработаны , но коллектор ровненький , вобщем всё в порядке . Завтра метнусь на работу соберу барабан , сегодня снег пошел , ездить невозможно , 9 баллов пробки
интересно , сколько бы взяли в сервисе ? я заплатил за сальник 600 р , кумкумит 400 р ( накипь смыть с ТЭНа и внутренности отмыть , ну и возня , мне даже интересно было , впервые ведь этим занимался