Re: Частично пропадает тяга Амарок 180 сил АКПП
Вчера специально ехал с работы и тестил скорость- обороты.
Трасса, или с горы или на гору, других дорог у нас нет.
Крутой подъём, старт с ноля: 1-2-3, переключение происходит на 2000-2200 об/м, и на 4ю 2800 об/м. Дальше дорога не позволила.
По трассе, в движении уже на подъёме: 7- скорость 90 км/ч.
Тапку в пол, переключился на 6.ю (сам не я). Разгон до 110 - переключился на 7ю на 3000 тысячах обороты упали 2800 и продолжал разгон.
При нормальном движении, без резких ускорений переключения происходят на подъемах 2000 - 2200 об/м.
По ровной дороге 1800 - 2000 об/м.
Скорость на ровной дороге 120 км/ч обороты 2000 об/м.
Ну вот как то так всё происходит. Я вообще не представляю как можно развинтить его до 3600 на подъемах. Наверное это возможно если будет буксовать передача.
Автомат сам думает, если сил хватает, он разгоняется, если нет он скидывает передачу вниз и опять разгоняется.
Но всё это происходит в диапазоне от 1800-2200 об/м.
3000 об/м. это тапка в пол, глаза на лоб! Только вопрос, а нафига это надо?
Приключений себе на одно место найти, так их и так хватает. Только и успеваеш разгребать.
В общим если не стартовать как "ракета", то всё происходит как я описал.
Если всё не так и ваше фамилия не Гагарин, значит у вашей машины неисправный автомат, или умирающий мотор. Потому как если мотор не "везёт" меняется вся логика работы автомата. Если я не прав, поправте меня.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok 2.0 biTDI
DoubleCab Sochi Edition
2013 год. Автомат. 4 W/D.
|