Старый 16.08.2019, 12:44   #1
ValentinAgishev
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 16.08.2019
Адрес: Барнаул

Сообщений: 4

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию "Чихает" (дергается) на двух тысячах оборотах после чистки ЕГР

Образовалась такая проблема:
Приобрел авто недавно, был с ошибкой по ЕГР P040300.
Было это недели три назад.
После покупки ездил с этой ошибкой будние дни, ожидая чистки ЕГР на выходных. В целом к двигателю претензий не было. Все хорошо.
В течении недели пару раз появлялась спиралька, двигатель уходил в аварийный режим, не ехал. Остановился, заглушил завел - все хорошо, поехал дальше. Под конец недели вылез чек.

Дождался выходных, прочистил ЕГР. К слову не сказал бы что он был сильно грязный, просто небольшой слой сухой сажи. У меня проблема была подклинивал клапан не в самом отверстии где он ходит, а в механизме его опускания-поднимания где шестеренки. Прочистил смазал. Стал ходить туда-сюда легко.

После чистки все ошибки ушли. Спиралька и чек больше не появлялись на протяжении последующей недели.
Но появилась другая проблема:
примерно в диапазоне 1800-2200 двигатель начал как бы чихать (я так называю), слышно что толи воздух выходит, толи чтото такое похожее как будто чихает, в общем рывками падает мощность на этих оборотах. Если жму газ сразу быстро проходя эти обороты до 3000 то все хорошо, прошел и не заметил этих проблем. А если медленно то прям можно метров 50 ехать с этими дерганьями. Получается так жму на газ: 1000 оборотов (все хорошо) - 1200 - 1500 (все хорошо) - 1800 (провал) - 1850 (хорошо) - 1900 (провал) - 1950 (хорошо) - 2000 (провал) - 2100 (хорошо) и далее хорошо. Примерно так если понятно.

Изначально чистил егр без замены прокладок (т.к. долго шли). Прочистил, появилась эта проблема. Доехал до дилера и еще другого сервиса сказали что меняй прокладки и все будет хорошо. Еще следующую неделю ждал прокладки. Поставил - вообще без изменений. Снова снял егр, еще более тщательно почистил примыкания патрубков и смазал медной пастой все прокладки, поставил - снова без изменений.

Снимаю клемму с клапана егр - все хорошо, машина едет ровно без всяких проблем. Одеваю фишку - снова дерганья на двух тысячах.
(разницы в мощности с егр и без особо не почувствовал).
Проблема именно на +-двух тысячах оборотах. (на холостых такого нет)

Подскажите, может у кого было такое или что можно еще проверить?
С чем может быть проблема.
После чистки егр никаких ошибок по компьютеру нет.
__________________
Мой авто: Amarok, 122л.с., 2012г
ValentinAgishev вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
игорь705 (19.08.2019)