Добрый день. Нужно различать звук работы работы форсунок (Цекот) от звука стука клапанов. На моем CDCA было и то и другое. На холостом ходу был еле слышный металический звук он усиливался при нагрузке и хорошо было слышно при снятии крышки заливной горловины на работающем двигателе. Снятие и диагностика ГБЦ показало сильную выработку на направляющих выпускных клапанов и на выпускных клапанах. Вместо 5 соток 20 соток. Причина выработки EGR. По словам мотористов .... очень вовремя произвёл ремонт... поломка двигателя могла быть в любой момент.
После ремонта ГБЦ и замены изнасившихся елее нота на новые. А так же удаления EGR : двигатель работает намного тише намного улучшилась тяга и динамика при обгоне , полностью ушли лишние звуки на холостом ходу. Единственное что пока не победил это цекот форсунок при разгоне ( как на жигулях при неоригулированных клапанах). Топливная система у меня полностью новая , недавно заменил насос , все форсунки а также все датчики системы. Предполагаю что вопрос цекота лежит в программном управлени топливной системы.