Тема: Замена ТЖ.
Показать сообщение отдельно
Старый 27.03.2019, 14:04   #1
Alex NT
новичок
 
Аватар для Alex NT
 
Амароковод
Регистрация: 19.12.2016
Адрес: г. Н-Тагил

Сообщений: 47

Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 3

Автор темы Старый
По умолчанию Замена ТЖ.

Машине 3 года. По регламенту тормозную жидкость первый раз можно поменять через 3 года, а потом каждые 2 года. Пробег не указан. Честно говоря, при пробеге 120 000 км ее уже давно надо было поменять, а то приходилось подкачивать. Менял по инструкции :
Тормозная жидкость заменить.pdf

Менял на оригинал :
B000750M1 _ 0.25л
B000750M2 _ 0.5л
B000750M3 _ 1л

Для АКПП достаточно 1.25 л, для ручки надо 1.5 л. Если меняете первый, раз берите больше. Я когда менял первый раз не учел то, что в сливном шланге остается 30 мл ТЖ. В результате на каждое колесо ушло на 30 мл больше. Потом переделал метки на сливной емкости в соответствии. И после прокачки надо довести до нормы уровень ТЖ в бачке. В результате менял в 2 этапа. Сначала колеса, потом сцепление.
Для замены мне понадобился вот такой наборчик :
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180601_172428.jpg
Просмотров: 484
Размер:	206.2 Кб
ID:	35425
Принцип действий такой :
1.Откачиваем из бачка как можно больше тормозной жидкости. Где то 190 мл. Сетчатый фильтр не доставал.
2.Доливаем в бачок ТЖ. Наливал 350 мл, можно больше. На ручке стоит наливать по горлышко. Отвод на сцепление высоко.
3.Срываем с места прокачной штуцер, но не открываем. Дисковые тормоза лучше откручивать головками или разрезным ключом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180529_185111.jpg
Просмотров: 291
Размер:	189.3 Кб
ID:	35431
Иначе грани можно сорвать. Дисковые 11 мм. Барабанные 8 мм.
4.Соеденяем бачок с колесом шлангом. Видел подобную приблуду в EMEXe и Автодоке. Отличается от моей тем, что имеет дополнительный резервуар, Но отсутствует манометр, честно говоря, это лишнее. Просто когда я создавал свой агрегат, не кто не мог сказать какое давление надо создавать и на сколько его хватает. Все только удивлялись, узнав, что ТЖ надо менять каждые 2 года. Поэтому я сделал врезку под насос с манометром. Зато все под контролем. Как то спокойней. А так с виду достойный аппарат. Если все герметично, нигде не шипит. Прокачал 2 колеса, проверил давление.
В качестве крышки на бачок использовал крышку от 4 л канистры моторного Лукойловского масла.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180529_190414.jpg
Просмотров: 282
Размер:	173.7 Кб
ID:	35426
От Vanish тоже, говорят, подходит. Высверлил в ней отверстие 13.3 мм и вставил ниппель , для надежности посадил на герметик. Крышка высокая, поэтому использовал прокладку 6 мм из обыкновенной резины. Стоит поискать маслостойкую, простая дубеет со временем. 4 мм тонковата, а с 8-10 мм крышку срывает и весь моторный отсек в тормозухе.
Ниппель со шлангом соединил наконечником для насоса. Поставил проверенные от старых насосов.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180526_140833.jpg
Просмотров: 394
Размер:	232.2 Кб
ID:	35427
5. Создаем давление не менее 2 бар. Я держу 2.3-2.5 атм. 3 атм. многовато, крышку пучит.
6.Открываем прокачной штуцер и сливаем ТЖ в мерную емкость. Я сделал из пивной бутылки 350 мл. Лучше брать стеклянную тару. Пластиковая легкая и неустойчивая, того и гляди упадет и тогда не определить сколько прокачали.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180601_171513.jpg
Просмотров: 642
Размер:	173.7 Кб
ID:	35428
У меня все выглядит как-то так :
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180526_140716.jpg
Просмотров: 722
Размер:	234.4 Кб
ID:	35429 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20180526_140817.jpg
Просмотров: 695
Размер:	220.6 Кб
ID:	35430
__________________
Amarok _ это состояние души
Amarok DC. CSHA 180 л.с. NPY Tiptronic. Постоянный полный NHY. E5W.
__________________
Мой авто: Canyon
Alex NT вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
andron33 (27.03.2019), ZUKE (27.03.2019), Апрель (28.03.2019), Палтус (27.03.2019)