Re: Ремонт двигателя
Амарок 2л битурбо на ручке:
Утром на холодную при открытии расширительного бачка поднимался уровень (с мин. метки до полного бачка). При этом ни запаха из бачка, ни характерных пузырей в бачке при заведенном двигателе не было.
Позже начал плохо работать отопитель (дуло холодным или еле теплым).
Подключил ELM для мониторинга температуры - плавала от 90 до 110-112 град, но про перегрев не сигнализировала.
Закончилось все тем что при непродолжительной езде по трассе (2-3 км) температура поднялась до 125 и загорелась лампа давления масла. Сразу заглушил и отвез на сервис. Мастера на сервисе пока кроме низкого давления масла ничего не нашли. Куда смотреть?
Все началось после 250км езды по трассе в агрессивном режиме (скорость не больше 140 но много обгонов).
Кроме всего перечисленного треснул патрубок турбины.
Насколько я понимаю - в первую очередь диагностика системы охлаждения на наличие газов и снятие поддона для "поиска давления" - или может есть другие варианты?
До этого пару месяцев чуть сопливил циркуляционный насос на вебасто (доливал 200-300 грам антифриза в 2 недели), при доливке (на холодную утром) из бачка выходил воздух при открытии крышки, но уровень не поднимался.
|