Цитата:
Сообщение от Agrum
Господа, а Вам таки не кажется, что вы в своём академическом споре несколько путаете момент на ОСЯХ (он одинаковый, это правда) и момент на конкретном КОЛЕСЕ (ведь при подключении ПП, межколёсные диффы у нас не заблочены(если зад специально не заблокировать), и это позволяет моменту "гулять" не то чтобы по осям, а скорее по диагоналям. Т е при одинаковой скорости вращения валов и приложенного усилия, на двух парах колёс по диагонали будут разные скорости вращения. Особенно в поворотах...
Не знаю, верно ли описал, но именно по этой причине, ИМХО, постоянный полный с заблоченым(отсутствующим) диффом склонен к внезапному заносу при попадании разными сторонами на разные покрытия (асфальт+снежная каша например)
|
....совершенно верно, а потому бездиффовый полный только как исключение и кратковременно, при старте на "скользком светофоре", при медленной езде по неубранным улицам и скользким подьёмам, ну и иногда парковка двумя колёсами на тротуар..., форс-мажоры типа буксировка или загород,- отдельная тема..., а в целом, Амарок с обычным задним, решает все остальные вопросы....