С учетом 5-летнего опыта эксплуатации первого амарока, сразу после покупки подготовил авто:
1. Первое и самое важное на новом авто - сделать антикор. Делал сам полный и тщательный антикор с частичной разборкой средствами noxudol: обработал всю раму с последующий заклейкой боковых отверстий от набивания грязи, обработал все полости кузова, элементы трансмиссии. Даже задний мост был проантикорен в районе фланцев подшипников полуосей, посадочных мест датчиков АБС, разъема включения блокировки. На всех кардан проантикорены грузки и т.д. Объем работ большой был. Через 10 лет любой болт или гайка открутятся без проблем как на новом авто
Вот пример заклейки и подобранной кузовной заглушки отверстий на раме от попадания и накопления грязи:
2. Антигравийная защита кузова: молдинги на дверях, антигравийная пленка на нижней части дверей до молдингов с обязательным заворотом внутрь, чтобы обеспечить защиту кромки двери, пленка на порогах, фарах, лобовом стекле и остальных местах кузова, где может со временем протираться ЛКП, например, от уплотнителей дверей, на заводе об этом особо не думают.
3.
Установил GSM запуск для штатного вебасто
4. Два месяца назад (в сентябре) возил авто на покрытие кузовного отсека полимочевиной (Z-Pro), лучшая технология на сегодняшний день.
К покрытию полимочевиной кузов подготовил сам, все тщательно прошкуривал без пропусков, без оголения металла, обязательно срезал торчащий шов герметика на нахлестах кузовных панелей и всем советую, кто будет покрывать. Делается это для исключения повреждения покрытия при перемещении груза. Вот так должно выглядеть в итоге, т.е. максимально гладко:
Под такелажные скобы подложены усиленные шайбы М8 из нержавейки для минимизации давления на покрытие и его продавливания с последующим отрыванием от основы:
5. Добавил ручку на стойку со стороны водителя, раньше их ставили на обе стороны.
6. Убрал хром с авто (на мой вкус хром неуместен на таком авто, да и не практично): установил новые неокрашенные корпуса зеркал, эмблемы и ламели на радиаторной решетке очистил химическим способом и покрасил текстурной краской, задний бампер отдавал на покраску порошковой черной краской.
7. Установил амортизаторы бильштайн B6
8. Родные 18 дюймовые колеса непрактичны, оставил их на предыдущем амароке, на этот забрал с предыдущего амарока 17 дюймовые, сразу установил резину AT резину Nokian Rotiva 265/70/17, остаток сейчас 60-70% по индикатору износа.
9. Установил защитные накладки на борта кузова от Бушвокера.
Остальное все по мелочи, все перечислять не буду. Например, легкосъемная защита радиатора:
или наклейки из листовой резины 1мм со скотчем 3М для защиты ЛКП от протирания радиаторной решеткой:
По обслуживанию:
1. Каждые 10 тыщ замена масла в ДВС (ZIC TOP 5W-30)
2. Каждые 33 тыщи замена масла в раздатке (LIQUI MOLY Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil ) и в заднем мосту (Castrol Syntrax Longlife 75W-140)
3. Каждые 25 тыщ замена воздушного фильтра ДВС
4. Каждые 50 тыщ замена масла в переднем мосту (Castrol Syntrax Longlife 75W-90 или любое GL5), замена гидравлической жидкости ГУР, смазка рулевой рейки, замена топливного фильтра.
5. Каждые 40 тыщ частичная замена масла АКПП, каждая вторая замена масла идет с заменой фильтров.
После пробега в 2 тыщи поменял в раздатке и заднем мосту масла на указанные выше. Возможно обслуживание избыточно, но если есть возможность, то пусть будет.
Все работы и обслуживание (кроме антигравийной пленки и полимочевины в кузов) производил сам, потому что лучше никто не сделает.