Цитата:
Сообщение от Driver
У самого дизель 3 литра, коммон рэйл, не старый как ты понимаешь.
Сначала ВАГ ставил межсервисный прбег с заменой масла 7.5 тыс.км, потом увеличил его до 15 тыс.км. Официально причина - улучшение качества диз.топлива в России. В эту х.йню могут только дети поверить, чисто маркетинговый ход, чтобы до конкурентов дотянуться по этому показателю. Так вот, опытные сервисмены ( некоторые мои друзья) все в один голос говорят что максимум 10 тыс. на нашей соляре для ВАГовских дизельных движков.
Этот вопрос многократно обсуждали на Таурег клубе, если интересно можешь почитать. И не надо про "гаражные байки" и слепой веры в слова представителей производителя.
|
Все иностранные производители, приходя в Россию перестраховываются и VW не исключение. Сначала они установили "половинный" межсервисный пробег - 7500 км, потом увеличили до 15 тыс.
Но Туареговский движок 3.0 не коммерческий, это раз, а два нет достоверной информации по выходу из строя дизельных движков из-за масла. Там комплекс проблем и в большей степени это касаемо воздушного фильтра, сажевого фильтра и стиля езды.
У меня в парке несколько VW разных лет выпуска - это Т4 с движком 1.9 63 кВт, Т5 с движком 2.5 96 кВт и Crafter с 2.5 100 кВт - все фургоны, все ходят ежедневно. Crafter выполняет роль технички иногда таскает прицеп с машинами.
Так вот меняется в них масло так, Т4 через 10 тыс., Т5 через 15 тыс., а в Crafter через 20 тыс. и это по меркам коммерческого транспорта часто. И никаких проблем с движками, единственно приходится иногда чистить сажевый фильтр, и довольно часто менять воздушные фильтры - через 7500 - 8000 км.
Конечно, если позволяют финансы можно менять масло и через 7000 тыс. и это будет хорошо, но насколько...
Ну и еще, а конкуренты - это кто??? Что у них за движки такие...