Показать сообщение отдельно
Старый 09.09.2010, 13:25   #57
Dib
новичок
 
Аватар для Dib
 
просто читаю
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 8

Сказал "Спасибо": 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 1 сообщении
Репутация: 0

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анатолий Посмотреть сообщение
Поясню для тех, кто не знает что такое коммон-рейл.
Это обычный топливный насосик в баке, на голове двигателя топливная рампа (цилинд, куда накачивается дизтопливо). Такой топливный аккумулятор. от него идут топливные трубки и электрические провода к наосо-форсунке. На каждый цилиндр свой насос-форсунка.
форсунка срабатывает до 4 раз за такт, в нужное время и в нужном количестве. Управляет ее работой компьютер. Устройство самой насос-форсунки могу рассказать , если кому интересно.

Преимущества - высокое давление и сверхтонкий распыл топлива. за счет этого достигается экономичность и мощь, выше в сравнении с ТНВД.
полный ахтунг, получился помпакаммондюзарейл

Последний раз редактировалось Dib; 09.09.2010 в 13:28.
Dib вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет