Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2018, 23:49   #31
iDee M
Тот, кого нет
 
Амароковод
Регистрация: 27.08.2013
Адрес: Нижний Новгород

Сообщений: 448

Сказал "Спасибо": 42
Поблагодарили 28 раз(а) в 23 сообщениях
Репутация: 0

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Капремонт 2-х литрового двигателя

штатный топливный фильтр похоже вообще не предназначен для улавливания чего-либо серьезного. по регламенту моих официалов он вообще толи на 60 толи на 80 тысячах меняется... я разобрал его после замены и тоже ничего там не обнаружил. бестолковая похоже вещь, размышляю над установкой дополнительного фильтра-сепаратора в помощь к нему.
а вот насчет смызывающих присадок вопрос неоднозначный... я до замены форсунок в первый раз ничего не добавлял в топливо и на 70 тыс. одна форсунка стала переливать. мне их по гарантии (очень удивительно что прошла гарантия) заменили и сказали чтобы такого больше не повторилось заливай присадку улучшаюшую смазывающие свойства. ну я её и заливал с тех пор каждый раз и теперь уже три недоливают )) ну вроде как недоливают лучше чем переливают, но тем не менее... 3 требуют замены
iDee M вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет