Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2017, 12:15   #1
Alex NT
новичок
 
Аватар для Alex NT
 
Амароковод
Регистрация: 19.12.2016
Адрес: г. Н-Тагил

Сообщений: 47

Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 22 раз(а) в 8 сообщениях
Репутация: 3

Автор темы Старый
По умолчанию Прокачка топливной VAG-COM ом

Доброго времени суток.
Попытался прокачать топливную VAG-COM ом после замены топливного фильтра. Нефига не получилось.
Выбираем Двигатель / Базовые установки. И перед запуском «Первичного наполнения топливом» требуется ввести «Один к трехзначному числу».
С секундами более менее понятно. При замене компонентов, которые находятся до насоса высокого давления топливной рампы, требуется однократное включение электрического топливного насоса не менее чем на 60 секунд. При замене самого насоса высокого давления топливной рампы требуется включение электрического топливного насоса примерно на 180 секунд. С литрами, вообще нет ни каких ориентиров.
Вот такая фигня получается

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG 1.JPG
Просмотров: 3237
Размер:	37.3 Кб
ID:	33996

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG 2.JPG
Просмотров: 2481
Размер:	38.8 Кб
ID:	33997

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимок.JPG 3.JPG
Просмотров: 2229
Размер:	38.9 Кб
ID:	33998

Может, у кого есть информация сколько секунд и литров надо вводить и в какой пропорции.

Пришлось провести следующие мероприятия:
После замены фильтра подцепил только подающую магистраль. Наполнил фильтр соляркой через тест топливного насоса. На поворот ключа в замке зажигания насос вообще никак не реагировал. Подцепил подачу на форсунки. Два раза прогнал тест насоса. Получилось где то около 3 минут. Два раза посадил аккумулятор. Хватало только на 3 запуска. Машину завел только с 8 раза.
__________________
Amarok _ это состояние души
Amarok DC. CSHA 180 л.с. NPY Tiptronic. Постоянный полный NHY. E5W.
__________________
Мой авто: Canyon
Alex NT вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет