Показать сообщение отдельно
Старый 21.11.2017, 13:57   #188
gsasochi
новичок
 
Амароковод
Регистрация: 20.03.2014
Адрес: Сочи

Сообщений: 20

Сказал "Спасибо": 7
Поблагодарили 7 раз(а) в 3 сообщениях
Репутация: 1

По умолчанию Re: замена масла в мостах.раздатке, коробке...

Цитата:
Сообщение от ruslanoff Посмотреть сообщение
Благодаря советам фомурчан поменял масла в АКПП, торсоне, заднем мосту и переднем дифференциале! Пробег 100000. На удивление масло в переднем и заднем было светлое! В АКПП и торсоне черное, но без запаха гари! Фильтр АКПП забит слизью, а на магнитах небольшие ежики. Залил везде Равинол. Переключения АКПП стали заметно плавнее!!!
Прочитал тему с первого по последний пост и только у вас такая же комплектация как у меня с АКПП. Остальные ездят на механике или на автоматах никто не заморачивается кроме нас? У меня пробег 160 000, по регламенту написано проверить и при необходимости долить. Думаю поменять масло в АКПП но что то маловато информации на нашем форуме. Поделитесь информацией форумчане.
__________________
Мой авто: Volkswagen Amarok Trendline DoubleCab 2.0 biTDI (132кВт/180 л.с.), АКП-8, 4х4 Sochi Edition, Обивка сидений - Алькантара, декор-пакет салона, Кож. м/ф руль, NaviPilot DROID/8дюймов, камера заднего вида, Climatronic, механическая блокировка дифференциала задней оси, полимерное покрытие внутренней поверхности грузового отсека, Диски литые `Durban` R18, шины BF Goodrich All-Terrain 265*65*18 (проехали 110 000 км) сейчас Cooper Discoverer A/T3 265*65*18, крышка diamondback SE с полимерным черным покрытием, Пороги алюминиевые (Sapphire Black) Volkswagen Amarok (2010-) (CAN OTOMOTIV).
gsasochi вне форума   Ответить с цитированием