новичок
Амароковод
Регистрация: 29.07.2015
Адрес: Москва
Сообщений: 14
Сказал "Спасибо": 6
Поблагодарили 7 раз(а) в 5 сообщениях
|
Re: Купил нового волка, 3-ч литрового....
Я тоже купил. На сегодняшний день пробег 1800 км. Впечатления только положительные. На удивление порадовал салон повышенной комфортности. Я было побаивался, что со своими 100 и сильно + я туда не влезу. Неожиданно влез, и даже комфортнее чем туареге NF, вот уж чего не ожидал. Уж не знаю обман «слуха» или как там еще, но как мне говорили в автосалоне при покупке, в новом Амароке доработали шумку, правда это или нет, точно не знаю, но ощущения вполне комфортные, сравниваю, по памяти, ощущения в салоне у друзей на дорестайлинговых двухлитровых, похоже что, правда тише. Ложка дёгтя, mirrorlink, на сегодняшний день, практически бестолковая функция, работает криво, по крайней мере, с моим нот8, в ней четыре приложения, сообщения, музыка только через гугл, гугл карты, и еще что-то. Яндекс карты запустить нельзя. По поводу расхода топлива, настроек коробки и т.д. Да, расход топлива больше чем у туарега, это факт. Но как я и говорил в другой теме, сравнивать эту машину с туарегом, мягко говоря, некорректно, с тем же успехом ее можно сравнить в бугатти вейрон. Немного поездив на Амароке становится все понятно, передачи короткие, все сдвинуто в тягловую сторону, в каждой реакции на педаль газа, прослеживается, то, что это грузовой автомобиль, рассчитанный на перевозку грузов, со всем вытекающими. Ждать от него динамики, резвости и экономичности туарега глупо. Очень порадовал внедорожный режим. Даже бегло прочитав пункт инструкции «езда по бездорожью» стало понятно, что этот режим надо обязательно включать при съезде с твердой дороги. После нажатия кнопки оффроуд, совсем другой автомобиль, выше обороты двигателя, другой режим переключения передач. По ощущениям, едешь как будто на механике с пониженной передачей. Прослеживается настройка для езды в натяг. В общем, прокатился я по среднему бездорожью, очень порадовало (резину сразу поменял еще в салоне). Впереди попросил поехать егеря на уазике, чтобы если что не насиловать новый автомобиль, но Амарок проехал везде сам, даже без признаков каких либо сложностей. Теперь о проблемах: наработает датчик дождя))) придется ехать по гарантии к дилеру. Пока все.
__________________
Мой авто: Амарок 3.0
|