Цитата:
Сообщение от sever27
Ну про дозированую подачу топлива форсункой мастер мне легбез провел, то что топливо в камеру сгорания впрыскивается порционально движению поршня. И? Тоесть к этим звукам нужно просто привыкнуть и забыть? Это есть норма?
Пи си Хм, я конечно не хирург, но получается, что програмное обеспечение впрыска топлива время от времени не может правильно порционировать впрыск смеси топлива и воздуха к фазам хода поршня. От сюда возникает детонирование. Есть какие мысли?
|
Если будет детонация, движку кирдык. Судя по диаграмме Толля наш двс работает на гране фола. Причём програмно диограмма разбита на три ступени первая до 40км/ч вторая до 120. давление в рампе тоже от 600 до 2100 кг/см. Если все собрать в кучу и описать получится роман в двух томах. Советы по смене АЗС - у нас их три газпром, лукоил и Башнефть, но нефтебаза одна. В Ижевске газпром возит дт из Башкирии с завода газоконденсата расход падает на литр, звон двс чуть меньше, но есть. Бывает так, что звона нет двс тянет. Как правило, для себя определил условие ноль, это зависимость температуры воздуха (окислителя) и топлива. Пока условие ноль выполняется звук работы двс мягкий если нет то звеним)))