Цитата:
Сообщение от Qseft
На примере двигателей Q7 2017 г посмотрел разницу ключевых деталей по каталогу. Разные цифры - разные детали.
--------------------ГЦБ........ Коленвал.....Поршень....Турбина
CRTC - 272 лс.......1................1................1...... .........1
CZZA - 218 лс.......2................1................2...... .........1
CVMD -249 лс........2...............1 ................2...............1
Двигатели CZZA и CVMD - одно и тоже с разным ПО.
|
Весь вопрос в том что CRTC c 2017мг и по наше время не чипуется никем, мозги в нем другие...
а так да, как я и говорил, головка другая и поршень, остальное тоже самое что и на моторе CRTC который выдает 320 сил на ст1
Весь вопрос к степени сжатия, чем нам помешает поднятие на 1.1 единицы. Мотор именно из за этого работает на намного шумнее в сравнении с CRTC, где он буквально шепчет.
Боюсь именно Степень сжатия не даст прийти к 300 силам. Так же вопрос по мозгам открыт, отправил номера и модель блока, точного ответа на возможность нету.