Цитата:
Сообщение от Romul777
Я пока еще в поисках авто, без спешки. В приоритете конечно на автомате машины.
Т.к. даже поставив машину на учет и продолжать эксплуатировать авто с незарегистрированным оборудованием на нем, это регулярно привлекать внимание желающих содрать бабла ГИБДДунов.
Что касается меня, то за этот авто, при условии, что у него будет все оборудование вписано в ПТС, я больше 1,1 млн. не буду готов заплатить, это моя планка по данному автомобилю.
|
Дело Ваше, деньги тоже. Но что касается желающих срубить бабла сотрудников, то я таких за все время еще не встречал.
- Во-первых: в закон будут вноситься поправки и они на сколько мне известно в работе, поскольку сертифицированное оборудование сертифицировать дважды не логично, до этого слава Богу догадались наши гос.умы!!!
- Все остановки меня органами, сопровождались вопросами: а где купить, а сколько стоит, а колеса какие, сколько расход и далеко ли лазил в грязь. В остальном восхищения, улыбки. Один даже сказал: давно тебя вижу, все никак не мог остановить, чтобы расспросить про машину, а то тоже такой хочу!
- Во-вторых, если тему вы тему допов изучали, то следует отметить наличие ОТТС на данную модель, в котором прописаны с момента выпуска первого авто т.е. с 2010г.: пороги-подножки, багажник на крыше (система для крепления грузов на крыше), элементы защиты днища и бампера, лебедка, дуги безопасности (стр.4 ОТТС 2010-2013), колеса отличной размерности от штатных (соответствующих маркировке ЕЭК ООН №30 и ЕЭК ООН №117) и даже фары дальнего света на крыше (ОТТС 2015 года).
Если все описанное выше Вас после прочтения перестало смущать! Остается и мешает только бампер!? Но он Вам нравится и вообще придает определенного рода индивидуальность автомобилю. Но вот заморочиться с его регистрацией Вам не хочется!? Так вот и мне не хочется тратить деньги, на то, что возможно и делать чуть позже не придется!?
Значит варианты 1,2 наиболее логичные, менее затратные. И я так понимаю машину Вы не на полгода себе берете!
Я Вас не уговариваю. Но давайте рассуждать здраво и исходить из того что имеем. Купить Амарок, пустой как барабан с пробегом далеко за 100 км. и за 900 000, а то и за 850 000 можно!!! А если покопаться то 122л.с. или 140 л.с. можно и за 750-800.
Только тут начинается сопутствующие затраты, потому что хочется чего-то оригинального интересного (хочу колеса (резина - дорого-диски (чтоб не терли и не задевали))- побольше колеса - меняем стойки, пружины, хочу защиту, хочу лебедку, хочу пороги - что-то шумно - делаю шумоизоляцию и т.д.). Вот вы и прикидывайте во сколько это выливается. И я осознаю и понимаю, что мои вложения не покрывают все что делалось с автомобиле, да я к этому и не стремлюсь. Но я прошу адекватную цену.