Цитата:
Сообщение от Вадим Хан
Я всех приветствую! Парни дело такое.... у меня!
Где то примерно на 100 тыщ км пробега на трассе на скорости 140 началась загораться спираль и двигатель переходит в аварийный режим, ну я так поездил и решил удалить катализатор и егр, потому как сейчас пробег 136 и крайний раз загорелся катализатор... Короче удалил, немного чипанули ... еду по трассе домой, опять та же херня!!! удалили вроде все программно... и вообще чиповку я не почувствовал, ощущение то разгон какой то дохленький, еле до 140 разогнал и на тебе, опять тоже самое.... Кроче приуныл я....
|
А это , вероятнее всего, такк сделали чип-тюнинг..
Тупо повесили маску ошибок на активные виды неисправности, а программно ничего не делали (в том числе не вырубали ЕГР). Ищите нормальных спецов.
Да и вообще надо смотреть авария выпадает действительно ли вследствие с ЕГР?
ищите в блока двигателя следующий ошибки:
ошибки по ЕГР
4891 — Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [237] — сбой в работе
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
4892 — Клапан рециркуляции ОГ P0403 00 [104] — сбой в работе,
001027 — Клапан рециркуляции ОГ (N18)
P0403 ,
4807 — Система рециркуляции ОГ P0401 00 [109] — слишком низкая пропускная способность
[свернуть]