Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2017, 20:39   #59
Roman_FZ
опытный
 
Аватар для Roman_FZ
 
Амароковод
Регистрация: 07.09.2016
Адрес: Новочеркасск

Сообщений: 113

Сказал "Спасибо": 29
Поблагодарили 44 раз(а) в 20 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Спираль,ЕГР,Чек.

Цитата:
Сообщение от Пуля Посмотреть сообщение
Парни, поменяйте клапанную крышку и будет вам счастье.
Я читал твою проблему про шланг и замену крышки, но тут у нас дело в другом, низкое давление топлива в топливной рампе. А тут уже масло, вакум ,турбина и крышка и ЕГР не причём. Ну а в топливной спираль может загорается при вот таких проблемах

1. Не докачивает насос Тнвд
2. Не докачивает электронасос в баке
3. Форсунки
4. Клапан дозирования на насосе тнвд n290
5. Клапан регулировки давления в рампе n276
6. Датчик давления в рампе g247
7. Трещина в топливной магистрали
8. Забит топливный фильтр.
9. Забита сеточка в баке на электронасосе

После замены и проверки этих 9 причин, пришли к выводу что тнвд не исправен. По идее завтра поменяю отпишусь!

P.S когда ездил на Мазде бт-50, за 70 тысяч пробега не знал даже где у меня находится насос тнвд и форсунки так и продал на пробеге 200 тыщ
__________________
Мой авто: 2.0 TDI 4WD(163 л.с) Климат-Контроль,Дуги, Вкладыш.

Последний раз редактировалось Roman_FZ; 31.05.2017 в 20:45.
Roman_FZ вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет