Показать сообщение отдельно
Старый 31.05.2017, 11:48   #204
Леня Жушин
391 Я
 
Аватар для Леня Жушин
 
Амароковод
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Москва

Сообщений: 1,041

Сказал "Спасибо": 101
Поблагодарили 271 раз(а) в 125 сообщениях
Репутация: 33

По умолчанию Re: Какой привод опаснее зимой, ЗАДНИЙ или ПЕРЕДНИЙ?

Ещё раз повторяю: Крутящиймомент и мощьность не одно и то же. Крутящий момент величина измеряемая прибором, если ты не понимаешь, что это такое и как измеряется, в поиск.
Мощность, величина условная, мощность измерить нельзя, лошадиная сила это не точная величина существует несколько разных лошадиных сил. Если не знаешь в поиск.
Так вот- если к заднему и пререднему кардану подключить динамометры и замерить крутящий момент, что мы увидим? А мы увидим, что стрелка прибора отклоняется на одинаковую величину, то есть 1:1. 50:50. Крутящий момент распределяется 50:50. Всё, мне больше сказать нечего, если ты не понял, в школу, изучать физику.

И В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, твои ссылки на исследования поведения привода на асфальте к теме обсуждения не имеют никакого отношения, обсуждается скользкое покрытие, на котором вся разница в проденом колесом пути компенсируется пробуксовками, ИБО СКОЛЬЗКОЕ ПОКРЫТИЕ.

Мне больше нечего добавить, разжевал уже, даже для совсем необразованных должно быть понятно.
__________________
391-ый Я.
"Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова."
__________________
Мой авто: Амарок
Леня Жушин вне форума   Ответить с цитированием