Re: Какой привод опаснее зимой, ЗАДНИЙ или ПЕРЕДНИЙ?
Ещё раз повторяю: Крутящиймомент и мощьность не одно и то же. Крутящий момент величина измеряемая прибором, если ты не понимаешь, что это такое и как измеряется, в поиск.
Мощность, величина условная, мощность измерить нельзя, лошадиная сила это не точная величина существует несколько разных лошадиных сил. Если не знаешь в поиск.
Так вот- если к заднему и пререднему кардану подключить динамометры и замерить крутящий момент, что мы увидим? А мы увидим, что стрелка прибора отклоняется на одинаковую величину, то есть 1:1. 50:50. Крутящий момент распределяется 50:50. Всё, мне больше сказать нечего, если ты не понял, в школу, изучать физику.
И В ПОСЛЕДНИЙ РАЗ, твои ссылки на исследования поведения привода на асфальте к теме обсуждения не имеют никакого отношения, обсуждается скользкое покрытие, на котором вся разница в проденом колесом пути компенсируется пробуксовками, ИБО СКОЛЬЗКОЕ ПОКРЫТИЕ.
Мне больше нечего добавить, разжевал уже, даже для совсем необразованных должно быть понятно.
__________________
391-ый Я.
"Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова."
__________________
Мой авто: Амарок
|