Re: Какой привод опаснее зимой, ЗАДНИЙ или ПЕРЕДНИЙ?
"Теория без практики мертва", слыхал когда нибудь такое выражение?
Я тебе как практик говорю, на асфальте и на скользком покрытии машина с парт таймом ведёт себя не одинаково.
Сколько бы ты не теоретизировал про циркуляцию (мощность= работа) это не меет никакого отношения к (крутящему моменту=сила) которая рспределяется провну между мостами. А работа рсчитывается: сила х на единицу времени.
Что касается опасностей на скользкой дороге, не знаю какой у тебя опыт зимнего вождения, я за рулём с 1981 года, без перерывов, и зимой и летом. И вот опираясь на свой опыт а не на опыт каких то анонимов утверждаю, на скользкой дороге на полном приводе без межосевого дифферециала на прядок безопаснее чем на моно приводе, хоть на заднюю ось хоть на переднюю. За время эксплуатации сначала УАЗ , 4 зимы , сейчам Амарок 3 зимы на скользкой дороге всегда включаю полный привод, никаких, описываемых тобой ужасов на скользкой дороге не происходит. Главное не забывать о том, что все 4 ведущих колеса доют преимущество только на разгоне, при торможении пофиг, сколько у тебя ведущих. А в поворотах преимущество даёт только личный опыт и регулярные тренировки.
__________________
391-ый Я.
"Низкий уровень культуры, в отличие от высокого, позволяет человеку оставаться собой, даже напившись в дрова."
__________________
Мой авто: Амарок
|