Цитата:
Сообщение от nzm2006
Опишу проблему и ее решение.
Пропала тяга, провалы при наборе заторможеность провалы педали газа, цокот форсунок. Первым моментом решился снять форсунки и проверить на стенде результат работают как часы проблем нет, заодно проверили компрессию правда пришлось это делать через свечи накаливания результат 24атм во всех цилиндрах, и потом пришли к решению заменить датчик обратки на топливной рейки, сняв старый осмотрев вроде чистый все хорошо но.... поставив новенький и вот вам счастье, двигатель стал работать тише, тяга появилась, провалы исчезли. Пробег 250т.
|
Докладываю: 180000 км. Неустойчиво стал работать на холостых, начал глохнуть при трогании. Рывки при разгоне. Диагностика: Разница цикловой подачи по форсункам в норме. А вот разница высокого давления в рампе фактического и заданного - плясали конкретно - от 150000 до 350000 кПа, при заданном - 280000. Результат : замена регулятора высокого давления на рампе решила проблему. На сеточке старого регулятора - видны тончайшие вкрапления, возможно продукты износа. Испытывать судьбу не стали - заменили на новый., PS/ "BOSCH 0 281 006 074 Клапан регулировки давления ", он же по VAG - 057130764AB