Тема: форсунки
Показать сообщение отдельно
Старый 28.02.2017, 17:20   #53
skodaru
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 01.12.2010
Адрес: Краснодар

Сообщений: 81

Сказал "Спасибо": 148
Поблагодарили 147 раз(а) в 32 сообщениях
Репутация: 6

По умолчанию Re: форсунки

Цитата:
Сообщение от nzm2006 Посмотреть сообщение
Опишу проблему и ее решение.
Пропала тяга, провалы при наборе заторможеность провалы педали газа, цокот форсунок. Первым моментом решился снять форсунки и проверить на стенде результат работают как часы проблем нет, заодно проверили компрессию правда пришлось это делать через свечи накаливания результат 24атм во всех цилиндрах, и потом пришли к решению заменить датчик обратки на топливной рейки, сняв старый осмотрев вроде чистый все хорошо но.... поставив новенький и вот вам счастье, двигатель стал работать тише, тяга появилась, провалы исчезли. Пробег 250т.
Докладываю: 180000 км. Неустойчиво стал работать на холостых, начал глохнуть при трогании. Рывки при разгоне. Диагностика: Разница цикловой подачи по форсункам в норме. А вот разница высокого давления в рампе фактического и заданного - плясали конкретно - от 150000 до 350000 кПа, при заданном - 280000. Результат : замена регулятора высокого давления на рампе решила проблему. На сеточке старого регулятора - видны тончайшие вкрапления, возможно продукты износа. Испытывать судьбу не стали - заменили на новый., PS/ "BOSCH 0 281 006 074 Клапан регулировки давления ", он же по VAG - 057130764AB
__________________
Мой авто: робуст битурбо серебро полный привод блокировка и брызговики - 1206 тыс руб
skodaru вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 1
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
BOEING737NG (28.02.2017), Qseft (28.02.2017), SaM (13.03.2017), Smill (01.03.2017)