Re: Обсуждаем проблемы при холодном пуске двигателя
Китайская метеостанция показывает улице -25,5.
Заправлялся 26 декабря на Луке. По сертификату температура фильтруемости -23. (всегда смотрю на сертификат на стенде).
На улице было -8. Подумал: «Нахр@на такая низкая температура фильтруемости?».
Кто бы мог подумать, что 6 января в МО будет минус 27!
Пытливый мозг зашевелился: "Заведется - не заведется".
Надел валенки, ушанку. Вышел, походил с лопатой вокруг машины.
Не удержался, сходил за ключами.
До этого два зимних сезона - ни одного запуска без подогревателя. (Стоит Призрак, позволяющий запускать вебасту дистанционно).
А тут не выдержал - проснулся в душе естествоиспытатель, блин…
Прибор в машине показал -27. Цифры на панели почти не шевелятся, замерзли.
Не завелся. (Кто бы мог подумать!). Уже в первую попытку крутил не охотно, а во вторую еле-еле…
Смотрю напряжение – 11,7. От двух попыток упало на 1 В.
Запускаю вебасту. Заработала сразу. Через 10 минут температура двигателя +32, напряжение – 11,6.
Пытаюсь завести. Крутит уже значительно лучше. Чихает, но не заводится. Напряжение 10,7.
Делаю небольшую паузу. Еще попытка – завелся!
Затарахтел, вышел на режим. Какая полезная штука – предпусковой подогреватель!
Немного прогрел, извинился перед Амароком за издевательства, пошел домой употреблять. Выходные…
__________________
Мой авто: Torsen
|