Показать сообщение отдельно
Старый 04.01.2017, 09:10   #6
castor
новичок
 
Аватар для castor
 
Амароковод
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: владивосток

Сообщений: 41

Сказал "Спасибо": 18
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Репутация: 0

По умолчанию Re: Датчик давления масла???

Цитата:
Сообщение от игорь705 Посмотреть сообщение
масло свернулась на предыдущей машине VOLVO XC 90 2.5 литра турбо дизель 2007 гв на пробеге 132000 км, масло KASTROL LONG LAIF куплено было в независимости, менял всегда через 10 тк вместо регламентных 15, свернулось, даже не так, превратилось в сырую резину через 7 тк после замены. , тк датчик давления производитель посчитал лишней деталью в данном авто, а датчик уровня масла не среагировал я доездился до характерного стука. место под датчик давления было, но вместо него стояла заглушка, резьба как раз под жигулёвский датчик, и тракторный механический тоже подошел без проблем, но им я только проверил и поменял на жиговский под контрольную лампу. так то наверное понятней будет....блин ,как вспомню...


Занимаюсь маслами (Shell, Castrol, Bp, Mobil, Idemitsu, Original) уже более 10лет, ни разу не видел свернувшееся Масло, либо перепробег(более 15-20тк), моточасы (дежурство у подъезда или офиса днями и ночами), а пробег не растёт, Топливо отвратительное, либо долили не моторного масла, может ещё контрафактное приобрели!
Я раз в месяц проверяю уровень и качество масла на вид, чего и всем советую !
Катаю 5000(по регламенту в книге) до замены на Edge 5/30, лучше конечно 0/30, но 5/30 бюджетнее!
Вообще европейки, даже бензиновые, очень сильно убивают Масло, через 8-10 тк, масло чёрное, как у дизеля!
В японках при таком же пробеге оно просто просто потемневшее( коричневатое)!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
__________________
646- порядковый
__________________
Мой авто: 2013, механика, тofee, сочи, кунг , фаркоп
castor вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет