Re: КОНКУРЕНТЫ или альтернатива Amarokу
В свое время когда выбирал Амарока, сравнивал его с Hilux и L200.
Хайлюкс отпал сразу из-за очень старомодного салона, как в прочем у всех японцев, и отсутствия толкового полного привода.
Далее поехали смотреть Амарока, обязательно требовалось наличие АКПП, т.к. на автомобиле ездит и жена, плюс автомобиль должен отлично управляться. Супруга на тест драйве пересев с Audi Q3 как будто и не меняла автомобиля, такой же чуткий руль, маневренность, обзорность и т.д. Менеджер на тест драйве слегка был шокирован, как моя жена легко припарковалась в ограниченном пространстве на парковке.
Далее поехали смотреть Л200. Предыдущий кузов вообще уныл. Кузов как и у всех япошек - консервная банка, посадка по принципу колени ближе к ушам, удобства в салоне никакого нет.
Поехали кататься на новом Л200, итог - двигатель показался более шумным чем на Амароке, руль очень длинный, крутить нужно от упора до упора так, что употеешь, шумка хуже чем на Амароке. Эргономика салона показалась неплохой. Минус - кузов меньше чем на Амароке.
По итогу взяли Амарок, ни разу не пожалели и очень довольны машиной.
|