Показать сообщение отдельно
Старый 30.11.2016, 22:29   #186
Mowgli
эксперт
 
Аватар для Mowgli
 
Амароковод
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 330

Сказал "Спасибо": 6
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Репутация: 12

По умолчанию Re: Обсуждаем проблемы при холодном пуске двигателя

Цитата:
Сообщение от Vomiter Посмотреть сообщение
Привет, народ!
Посоветуйте может какие нюансы автолюбителю. Амарок стоял почти четыре месяца в паркинге, где вчера было -4. На улице -22. Т.к. отсутствовал 4 месяца, бак полон летней саляры. Завёлся в таких условиях без проблем. Прогрел, выехал. Ездил часа полтора по делам, нигде его не заглушая. Влил нужное количество антигеля на 80 литров, сверху прижал (сколько влезло) 5 литрами зимней саляры. В сумме проездил за день часа полтора, поставил у дома, понадеявшись, что проблем больше не будет. Вечером при той же температуре на улице (-22) уже не завёлся. Не стал насиловать. Завтра обещают -10 - -13. Может, что-то ещё посоветуете? Стоит догреватель включить на полчаса перед запуском, выключив при этом салонный вентилятор? Сам ламер в технике, поэтому поползновения во внутренности машины можете не предлагать. С дилером заморачиваться тоже влом, поэтому... Заранее спасибо за советы. Нюанс: АКПП, 180лс., 2014
Антигель не размешался 5-ю литрами залитой, тут только в тепло его, слить солярку сколько получиться и тогда уж антигель и дозаправить.
Зы. Кстати интигель вроде надо лить в тёплую солярку.
Ззы. Уже выше написали, так что сливать однозначно, по возможности всю, но если она загустела то сперва в тепло поставить.

Последний раз редактировалось Mowgli; 30.11.2016 в 22:41.
Mowgli на форуме   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
Vomiter (01.12.2016)
Пользователь сказал "поддерживаю":
BOEING737NG (30.11.2016)