Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2016, 10:35   #2519
Qseft
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 15.10.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 1,903

Сказал "Спасибо": 158
Поблагодарили 812 раз(а) в 400 сообщениях
Репутация: 27

По умолчанию Re: КОНКУРЕНТЫ или альтернатива Amarokу

Цитата:
Сообщение от Stilgar Посмотреть сообщение
ну что, все посмотрели презентацию концепта Х класс? )
Сбоку на амарок похож). Но как то нелепо на концепте смотрятся огромные диски на фоне барабанов сзади и малюсенких дисках тормозов спереди. Из интересных решений в классе только одно - мост на рычагах, что дает больше комфорта, поставить проще пневму и возможность эффективнее передавать больший момент на ось. Из минусов: по сравнению с амароком он уже на значительные почти 10 см, на мой взгляд у амарока лучшее соотношение ширины длины и высоты, чем обуславливается и лучшая управляемость в классе, место в салоне, ширина кузова по аркам. Если лезть глубже, то не понравилось качество проектирования рамы, видны моменты удешевления.



Самое первое бросается в глаза аляповатое крепление заднего кронштейна кабины, оно сильно торчит за габарит рамы, амортизаторы имеют консольное крепление к раме, это всегда хуже, перемычки рамы хилые в сравнение с фольцом, у фольца это трубы 70мм проваренные с усилением через две стенки рамы и развитые коробчатые перемычки, что дает фольцу больше жескости на кручение и лучше управляемость, передний брус рамы на фольце более имеет более развитую структуру и т.д. Вот для меня такие инженерные решения имеют значение при выборе авто, т.к. показывают уровень изделия в целом.
Qseft вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
AntonGrey (26.10.2016), Den_Lamnensky (26.10.2016)
Пользователь сказал "поддерживаю":
AntonGrey (26.10.2016)