Цитата:
Сообщение от Stilgar
ну что, все посмотрели презентацию концепта Х класс? )
|
Сбоку на амарок похож). Но как то нелепо на концепте смотрятся огромные диски на фоне барабанов сзади и малюсенких дисках тормозов спереди. Из интересных решений в классе только одно - мост на рычагах, что дает больше комфорта, поставить проще пневму и возможность эффективнее передавать больший момент на ось. Из минусов: по сравнению с амароком он уже на значительные почти 10 см, на мой взгляд у амарока лучшее соотношение ширины длины и высоты, чем обуславливается и лучшая управляемость в классе, место в салоне, ширина кузова по аркам. Если лезть глубже, то не понравилось качество проектирования рамы, видны моменты удешевления.
Самое первое бросается в глаза аляповатое крепление заднего кронштейна кабины, оно сильно торчит за габарит рамы, амортизаторы имеют консольное крепление к раме, это всегда хуже, перемычки рамы хилые в сравнение с фольцом, у фольца это трубы 70мм проваренные с усилением через две стенки рамы и развитые коробчатые перемычки, что дает фольцу больше жескости на кручение и лучше управляемость, передний брус рамы на фольце более имеет более развитую структуру и т.д. Вот для меня такие инженерные решения имеют значение при выборе авто, т.к. показывают уровень изделия в целом.