Показать сообщение отдельно
Старый 06.10.2016, 22:48   #10
VAS777
любитель
 
Аватар для VAS777
 
Амароковод
Регистрация: 28.02.2016
Адрес: Одесса

Сообщений: 50

Сказал "Спасибо": 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 11 сообщениях
Репутация: 1

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Мой опыт с Амароком

На моей машинке на скорости от 120 и выше вибрация, причем вот заметил что с каждой намотанной тысячей вибрация усиливается. Сегодня ради интереса сняли передний приводной вал (карданчик), вышел на трассу и о чудо, НЕТ вибрации!!!
Вобщем-то ищу вал, а ценник у него не балуйся...
Что увидели при снятии вала: 1.на шлицах присутствует сильный износ, такая же проблема у Т5 на правом валу. Там такие же шлицы, которые доставляют массу "удовольствия" от покупки. Но у нас все равно ценник выше. 2.с обоих сторон вала странная конструкция. Такое ощущение, что шлицевая залита в резиновый демфер, который тоже имеет место разбиватся. 3. б/у ставить как по мне резона нет, проверено на Т5, месяц другой и опять покупка из-за той же шлицевой..
Короче, ребятки, у кого имеет место вибрация (думаю что скорость у каждого будет своя), проверьте карданы. Без переднего можно ездить свободно, поэтому снимаем вал(очень простая процедура) и тестируем. Без заднего, на переднем далеко не поедете, машина переходит в аварийный режим и ехать не получится. Из бокса выехать можно, дальше уже тяжко. Задний кардан - если на крестовинах есть люфт, лучше не ждать когда будет поздно, не ездите до последнего, снимайте, реставрируйте/ставьте новый (кому как больше нравится) и снова в путь.
Во-о-от...
Всем удачи.
VAS777 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
max62 (07.10.2016), the.maver (05.12.2016), игорь705 (17.01.2019)
Пользователь сказал "поддерживаю":
инспектор (30.05.2022)