Re: Мой опыт с Амароком
Только что написал ответ на сообщение mak1685, и вспомнил о июльской поездке.
Ездил с другом по работе Европу, за неделю мотанули почти 6 000 км. Все нормально, только пару раз спросили это грузовик или легковая, везде говорил что легковая, на таможне в Украину правда чуть не отправили в очередь с грузовиками, но "отбрехались". На обратном пути, по серпантинам Румынских Карпат стали слышать легкий шум подшипника ступицы. Перед поездкой машину проверяли все было хорошо, и вот 5000 км за бортом, гул подшипника (по приезду оказалось 2 шт).
Затем на границе Румынии-Молдавии отчетливый запах соляры нас не насторжил, стояли около фуры, думали это от них "прет". Все границы прошли и не одного открытия капота. Но вот очередная очередь, уже на Украине, открыл капот и офанарел. Как кипятком меня обдало. Огнетушитель переехал жить в салон, даже чека выдернута ))). Благо не загорелись, топливо просто лилось везде и на все... Доехали к ближайшему СТО попросился на TIR, ребята помогли, обтянули форсунки, помыли мотор, и поехал я дальше, домой. Течь устранили, так и не поняв откуда текло. Но такого я еще не видел ))
Затем через 2 недели командировка, еще 2000 км и снова 70 км от дома, БА-БАХ!!! Нет, точнее тихонечко, раз и загорелся на панели значек аккума и перестал работать ГУР. Ну а дальше Вы уже догадались, обрыв ремня привода и все последствия...
Так вот, возможно обрыв ремня в моем случае произошел от того, что ремень "купался" в солярке из-за течи описанной выше.
Ремни, на которые попало масло, топливо, антифриз - подлежат замене. Если попало на ремень ГРМ, то немедленная замена! Это описывается в ELSA.
|