Цитата:
Сообщение от Azimut Гриша
В салонах не дадут внедорожную трассу.(
|
Видимо не во всех! Забыл отписаться:
Около месяца назад заехал я в прокатиться на Хайлюксе (АКПП, 2,8, Престиж + там какие-то допы).
В общем менеджер все заполнила (досталась мне менеджер-девочка). Напишу не предвзято, а исключительно о полученных от вождения эмоциях:
1. Внешний вид не плох, машина я бы даже сказал красивая.
2. Салон: панель короткая, "планшет" торчащий из панели совсем не к чему! Узковат в отличии от Амарока, шумка никакая, в принципе Амарок этим не далеко ушел. Яркость красок подсветки приборов мне тоже не очень потравилась.
3. Мотор тяговитый, но считаю, что с такого объема можно было снять и больше мощности.
4. Коробка автомат пинается при трогании с места, при пробеге 2500км., это показалось мне странным.
5. Управляемость хорошая, но странно удивили постукивания при резком повороте руля вправо и влево в диапазоне 30 см. как будто подкусывает рейку.
Ну вот это первое впечатление от салона, до светофора и на разворот. Менеджер сказал, что это практикуется не часто, но она считает, что бессмысленно тестить такую машину на асфальте и мы поехали на бездорожье!
Бездорожье заключалось в очень крутых подъемах, спусках, а также промятой ухабами и ямами грунтовке. Лезет машина в гору очень приятно, без пробуксовок, перед спуском включил систему помощи, не понравилось, то что она начала работать сразу, прям мгновенно, то есть до того как машина встала на угол съезда, но на съезде показала себя прекрасно. Клиренс хороший, и показал он себя при преодолении ухабов и ям. Конечно же резина шоссейная и думаю, что после дождя мы бы эту трассу не прошли. В остальном, если не касаться мелких недочетов, машина отличная.
Цена конечно крайне не демократичная для пикапа, тестовая машина стоила почти 3 млн. Вложения по доработке думаю около 250-300, что конечно же не сравнимо с пакетом Арктик Трак за 800 плюсом, 4млн

молиться на нее потом?!
Менеджер - это отдельная история! Бестолочь редкостная

, ни..я не знает про машину, даже того есть ли защита, раздатка, редуктор, не говоря про угол подъема, съезда, клиренс и т.д. ну и совсем убил ответ на вопрос: Сколько жрет солярки? Она мне: 17-18 литров!



Причем так уверенно!!! Я аж ах..ел!
В общем я не автокритик, но вот такой был тест драйв! Вот такие впечатления. Отдельное спасибо за выезд на бездорожье!