новичок
Амароковод
Регистрация: 20.07.2016
Адрес: Москва
Сообщений: 9
Сказал "Спасибо": 1
Поблагодарили 9 раз(а) в 3 сообщениях
Автор темы
|
Жизнь в ритме ReGGY
Привет! читал-читал форум, решил для себя, что лучшим способом изучить а/м и получить ответы на вопросы это бортжурнал.
Начало собственно пока не сильно интересно, т.к. а/м взят за неделю до написания данных букв)) НО!
Дни первые, испытания.
После трех дней толканий по пробкам и изучения магнитолы с ДВД и прочими ништяками я таки взял пару дней выходных и отправился в родную деревню. Погода выдалась славная - +32 в тени, переменная облачность, ветер сдувает мух и т.д., а за пару дней до этого - дожди, дожди, дожди, ливни, град...
Машина стоковая, на 16 колесах с дорожной резиной.. В помощь резине есть только цепи-браслеты в кол-ве 3.5 штук (одна настолько убитая, что одеть её не совсем просто)
Маршрут изначально был простецким, колея, лужи, грунтовка итд.. Амарок был на высоте! нигде не спасовал, даже преодолевал буераки, на которые с трудом я впрыгивал на квадрике!
***
к слову... о моём внедорожном опыте: у меня 3 года живет Митсубиси Аутлендер ХЛ 2.0 4wd с вариатором и электромагнитной муфтой, зимой взяли для жены Вольво xc60 D4 awd с халдекс5, до этого лишь переднеприводные пузотерки.. рамных, злых и прочих не использовал.. до дачи и за грибами хватало почти всегда! но номера трактористов в телефоне имеются))
***
итак: преодолев несложные для наших волчков колеи и грязьки, выбрался в поле в сторону леса (за грибами по утру). Дорога до леса представляет собой убитую лесовозами колею с полуметровой!! глубиной в некоторых местах.. в низинах - болото и мягкий грунт.
ехал я конечно не по колее, а вдоль, метрах в пяти, по полю. Трава высокая не давала достаточного обзора. Ехал в режиме Офф-роад, с включенной блокировкой и выключенным ЕСП на первой ручной.. вдруг очередной "плюх" осаждает машину! добавляю газку и.... момент когда машина села на брюхо я так и не усек, включил заднюю, попытался пробить путь, но колеса уже накопали себе ямки, из которых выехать самому (при моём опыте) не реально:
топором срубил вокруг пару тройку кустов, пробывал подложить что нить под колеса, но.....
Взял корзинку, ножик, и пошел себе в лес пешком... попутно обзвонив трактор, которому было не менее 4х часов пути ко мне! (по причине занятости тракториста на основной работе)
вернувшись с парой кг белых, уселся в кузов.. открыл пивас, чипсы, и тут осознал, что кунг мне не подходит - не уднобно на нем сидеть! а на рольставне можно расположиться с пикником и позагорать в ожидании чего-нить светлого, громкого и с тросом))
так я обзавелся первым ништяком (крышкой-роллом с дугами), и принял предварительное решение по второму:
Нужно ли менять резину? ведь там где я застрял, я бы застрял и на грязевой! а там где проехал, родной вполне хватило..
***
(продолжение следует, тапками не кидать, в душу не плевать, учить бережно, осмысленно и только хорошему!)
|