Цитата:
Сообщение от Logos
Мне вот кунг ненужен вообще. Кунг делает из утилитарного грузовика, невесть что. Тогда можно взять митсу паджеро спорт, у него багажник большой. Пикап тем и ценен что в него можно и квадрик закатить, гидроцикл и для стройки строи материалов привезти. Для этого и нужен пикап! Покажите где у Тойоты за 1049000 руб. Kомплекс активной безопасности ESP+: ESP, HAS, EBS, ABS, ASR, EDL и т.д. В***сто у Амарока уже в базе есть. Да и сам Амарок побоболе будет размерчиком и не только кузов. И все это удовольствие стоит 1085000 руб. Разница всего 36000 руб. Думаю все очевидно 
|
Да, я согласен совсеми Вашими доводами. Но уже сколько раз убеждался на VW, когда берешь машину, никогда не укладываешься даже близко к базовым комплектациям. Вроде и то надо, и то, и в конечном итоге набегает - ого-го. Так что, даже будучи беря trendline, надеюсь все-таки уложиться в 1500000. А на счет кунги - у нас в Сибире замучаешься снег из кузова выгр***ть, и воду откачивать. В этом году всего несколько дней сухих было. Для меня однозначно с кунгом и желательно металлическим. Тем более если его можно снять для негабарита.