Информативный задний фонарь.
Ну, что? Продолжаем исправлять, не объяснимые ничем, промахи конструкторов VW. Зачем они так сделали, почему, не поддается никакому логическому объяснению.
Экономия тут ничтожна, а эффект активной безопасности снижен в разы!
Что же произошло, а просто конструкторская мысль инженеров VW «положила болт» на подключение второй нити (та которая 21W) в параллель к лампе стоп-сигнала, как осуществлено на большинстве машин. Причем цинично описав это в своей внутренней документации.
Но мы, как говорится «не промах» и ликвидировали сию лажу (опять-таки с помощью Вячеслава Бурого(КБ АВТО-студия автосвета и автоэлектроники (Питер)).
Теперь у нас, при выключенных свете и/или габаритах, помимо верхней секции стоп-сигнала загорается и секция габаритов, ну а при включенных свете и/или габаритах, секция габаритов загорается ярче.
Таким образом, мы, с минимум трудозатрат, в разы повысили свою активную безопасность!
P.S. Ну по ходу пьесы, я еще все заменил на светодиоды Philips серии X-tremeVision LED. Действительно светят ярче.
__________________
Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел...© М.М. Жванецкий
|