Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2016, 17:40   #1
Dr. Dobermann
опытный
 
Амароковод
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Almaty, KZ

Сообщений: 233

Сказал "Спасибо": 46
Поблагодарили 66 раз(а) в 44 сообщениях
Репутация: 2

Автор темы Старый
По умолчанию Экспедиционный амарок

Здравствуйте.

Волчонок 2013 года. Брал в феврале 2014 без пробега. Сейчас около 25 000 км на одометре.

Самая важная новость -- я выплатил последний взнос за волка! Теперь он мой на 100%. Хотя и сейчас не мой, машина-то на жену оформлена.
Но думаю, что пока о разводе речь не поднималась (и не поднимется, надеюсь), я могу называть его своим .

Машиной доволен вполне. Чего не хватает: USB-музыки (стоит RCD-310), люка в крыше и понижайки в раздатке

Из проблем пока только непонятки с круизом. Дилер сказал, что вылетел какой-то блок, а случай гарантийным признать не захотел, поскольку мои 33 лапти могли быть причиной выхода его из строя. Хотелось той жабе с Меркур-Авто не только в душу плюнуть, но сдержался. Надо сейчас по зиме ехать, поскольку "зимние" мои шины практически стандартные 265/70R17 на "родных" дисках. Надо еще попробовать скинуть клемму на ночь. У одного форумчанина так вылечился круиз-контроль, может и мне свезет. Если таки нет, поеду еще раз к дилеру.

Что сделано: лифт подвески 35мм, кузова 40мм, шнорхель, экспедиционный багажник, дополнительный свет, передний силовик с лебедкой.

Что хочется -- сделать из него экспедиционное авто для выездов на природу. Копать начал одновременно в нескольких направлениях:
  1. Ходовка и прочие железности: вывести сапуны под капот, сделать дополнительный топливный бак
  2. Дополнительная батарея для света, холодильника, водяной помпы, компрессора и т.п.
  3. Кемринговые приятности: Нормальная маркиза сбоку машины -- те курцхары, которые делает ARB, мне не подходят по размерам. 2.5х2.5 м не позволяет посидеть больше, чем вдвоем под ним в тени или в сухости в случае дождя.
    Также хочу бак для воды, чтобы не заморачиваться с кучей канистр и бутылей. Холодильник в кузов
  4. Система ящиков в кузов. Проект нарисовал, отвез алюминиевые листы на завод. Обещали до конца недели сделать все запчасти для системы. Собирать буду сам.
  5. CB-рацию
Некоторые вещи из списка я уже сделал, некоторые в процессе, а к некоторым еще и не приступал. Поскольку темы все разные, объединить их решил тут, чтобы не забивать непрофильной информацией разделы на сайте. Сюда же буду писать по готовности элементов, наличию фотографий и свободного времени.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0024.jpg
Просмотров: 1579
Размер:	791.7 Кб
ID:	29515  
__________________
"Думать -- это не роскошь, думать -- это обязанность" (с) Стругацкие
--
И меня посчитали! 525-й волчара
__________________
Мой авто: AMAROK Highline 2L biTDI 0.18 килокобыл AT 285/75 R16 MAXXIS Bighorn "горячий, совсем белый", родной кунг иногда, Line-X в кузове. 40 мм боди-лифт от ALastorZ, "бразильский" шнорхель от него же, колхозный передний силовик.
Dr. Dobermann вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Azimut Гриша (08.02.2016), BOEING737NG (08.02.2016), Natali (08.02.2016), Stager (09.02.2016), Владимир ВсеЯ (08.02.2016)
Поддержали:
Azimut Гриша (08.02.2016), BOEING737NG (08.02.2016), byba (09.02.2016), Goncharenko (29.02.2016), Natali (08.02.2016), Stager (09.02.2016), владимир 64 (08.02.2016), Юрий1966 (11.02.2016)