Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2016, 22:41   #8
Golfoman
Banned
 
Амароковод
Регистрация: 23.02.2010
Адрес: Санкт-Петербург

Сообщений: 2,732

Сказал "Спасибо": 144
Поблагодарили 2,673 раз(а) в 1,100 сообщениях
Репутация: 46

По умолчанию Re: Пришло время менять ГРМ

pmn100, мы не можем всего знать, тем более если Вы не связаны с автопромом.
Компания Dayco одна из старейших производителей резинотехнических изделий для автомобилей, лидер в производстве приводных ремней.
теперь немного истории:
История одной из самых известных марок резинотехнических изделий для автомобилей берет свое начало в 1905 году, когда в США была образована фирма Dayco. С самого начала своей деятельности и по сей день резинотехнические изделия, включая все типы ремней для автомобилей, составляют главную часть ее поизводственной программы.
В настоящее время Dayco является одним из немногих поставщиков приводных ремней для OEM, при этом оригинальная продукция и продукция, предназначенная для рынка запасных частей, выпускается на одном и том же оборудовании. Вся продукция Dayco отвечает самым высоким стандартам качества, предъявляемым ведущими мировыми производителями автомобилей. Dayco производит все типы автомобильных приводных ремней и деталей, приводы навесного оборудования двигателей для легковых и коммерческих автомобилей. Гамма продукции для рынка запасных частей покрывает весь парк транспортных средств в рамках Европы и за ее пределами. Кроме ремней, Dayco выпускает компоненты передач – натяжные устройства, шкивы, демпферы крутильных колебаний, а также комплекты приводов ГРМ и вспомогательных агрегатов.
Dayco постоянно работает над совершенствованием своей продукции, внедряя самые прогрессивные инновации в конструкцию и технологию производства. Одна из последних разработок компании – ремни из ПТФЭ. Зубчатый ремень привода ГРМ покрывается пленкой политетрафторэтилена – тефлона, известного своими уникальными антифрикционными свойствами. Такое покрытие сводит к минимуму износ рабочих поверхностей и боковин зубьев, существенно снижает шумность работы привода и снижает потери на трение, повышая эффективную мощность и экономичность.
Другая новинка — ремни РКК. Обычно тыльная сторона традиционных поликлиновых ремней используется только для тех агрегатов, которые имеют низкую потребляемую мощность, например, водяные насосы. Двойной поликлиновой ремень Dayco позволяет приводить в действие агрегаты от своей тыльной стороны, такие энергоемкие, как компрессоры, насосы гидроусилителя с оптимизацией пространства под капотом автомобиля.
__________________
Мой авто: Сочи+
Golfoman вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет
Поблагодарили:
77_ALEX (30.03.2016), Маратэус (12.02.2016)