Показать сообщение отдельно
Старый 17.03.2011, 17:22   #120
Андрей99
эксперт
 
Аватар для Андрей99
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Питер

Сообщений: 565

Сказал "Спасибо": 244
Поблагодарили 1,473 раз(а) в 235 сообщениях
Репутация: 30

Автор темы Старый
По умолчанию

Решусь пожалуй написать на тему лифта и экстрима - придерживаюсь такого мнения - чем круче джип, тем дальше идти за трактором!!! Лет через 5 может и подумаю о лифтинге, но лучше и дешевле лифтовать УАЗа!!! Акелла явно не для этого, тем более в максимальной комплектации. А вот иметь машину на которой можно и по шоссе прохватить и на грунт, не боясь съехать, при этом все комфортно и экономично! - вот это и есть наш Акелла. Кстати судя по рыбалке в карелии когда 90км пришлось ехать по грунту с камнями и 25 по разбитой и не очень , лесной дороге могу отметить, что и на обычной всесезонке можно пробраться, а как итог такой вылазки - все колеса кривые и корд тоже, да так что балансировка не помогает. Поэтому мой выбор - МТ!!!
И мне не совсем понятна истерия многих по поводу клиренса! Он явно должен беспокоить только заядлых охотников! Те ребята да - через поля, весной и осенью!!! В бой!!! А всем остальным чтобы увидеть за чем, тот самый клиренс - необходимо специально ехать и засаживать машину, пытаясь кому то, что то - доказать! Вопрос - а зачем? Круче военного ГАЗа( в простонародии –козла) нет ничего и не надо доказывать самому себе и остальным аксиому. Ведь на то она и аксиома. И никогда Амарок не станет УАЗом!!! А вот решать все свои ежедневные проблемы на Акелле, а это 95% всего пробега, на порядок приятнее, чем на многих существующих пикапах! И простора много для себя любимого и для второго ряда! И экономичность на высоте! И скоростные качества на 5+++!!! И управляемость как у легковухи! И грузоподъемность!
Вопрос - если ты не собираешься на Ладогу 2011, то на кой хрен забивать себе голову клиренсом? Жизнь прекрасна и многогранна чтобы не клинить ее - на клиренсе!!!
Поэтому для себя тему лифта закрыл!!!
Меня больше волнует вопрос видео-наблюдения за машиной! Решение найдено и сейчас идет процесс согласования оборудования и его инсталяции на машину. Хотя получается тоже не дешево, но более понятно для чего!!! А вот ежедневно пробегать 150км на лифтованном авто - так это же никаких нервов не хватить!!!

Последний раз редактировалось Андрей99; 17.03.2011 в 17:27.
Андрей99 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
takeshi (18.03.2011), Кондрат (18.12.2011)
Поддержали:
AlexLy (17.03.2011), FSilver (20.03.2011), Husky (20.03.2011), RAMS (26.03.2011), serga60000 (17.03.2011), takeshi (13.07.2011), V@leriy70 (08.09.2011), ВПОС (22.03.2011), Кондрат (18.12.2011), петруха (06.04.2012), Саш003 (17.03.2011)