Цитата:
Сообщение от Safir
Доброго всем времени суток! Недавно озаботился установкой доп освещения.
Как раз собирался заниматься дополнительной шумоизоляцией салона и, в связи с тем, что все равно салон разбирался, пробросил проводку под дополнительное освещение. Над ручником врезали три кнопки. Поставил светодиодную балку на штатные дуги и небольшую фару для заднего. Включается все отдельными кнопками. При необходимости можно и назад моргнуть  ))
Только вот до сих пор не могу подобрать доп фары для рабочего ближнего света на морду. Часто езжу ночью. В основном работает только штатный ближний свет. Дальний или балку не включишь, хочется чего-то врезать в передний бампер для улучшения штатного освещения. Штатные фары колхозить не хочу. Да и слепить встречных водителей не надо!
Подскажите, чего мне вперед можно поставить?! Проводка уже проброшена, а сами фары чего-то не подберу!
Лазил тут на сайте.
http://www.off-road-light.ru/index.p...mart&Itemid=64
Но разобраться сам не могу!
Может кто чего уже ставил, поделитесь опытом!!!
Еще раз повторюсь, не хочу слепить встречных водителей. Но хочется использовать на дорогах общего пользования!!!
Спасибо!
|
почти не реальная задача.
фары дополнительного освещения в основном или противотуманки или дальний.ближний бывают только модули .да и 4 ближних запрещено.
самый правильный вариант переделывать основные фары-и не обязательно ксенон.можно хорошие линзы под галоген-правда ксенон всё равно будет ярче.
ещё одно 100% заблуждение-что будете слепить встречных при переделке фар.это точно не так.
кстати сейчас появились и би-лед элементы.правда уступают по яркости ксенону и более синии.что на мокром асфальте не очень.
и ещё одно не забываем -даже если вы воткнёте дополнительние элементы ближнего света в виде модулей то как быть с их настройкой? у ближнего света чёткая свето-теневая граница.если вы выставете как надо доп ближний то при загрузке машины они превратятся в дальний для встречных.а если заранее приопустить эти элементы то будете светить себе под нос когда машина не нагружена.так что единственный правильный вариант править головной свет -если мы конечно говорим о использовании машины на дорогах общего пользования.