Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 16:24   #1
Deli
любитель
 
Амароковод
Регистрация: 09.02.2011
Адрес: москва

Сообщений: 64

Сказал "Спасибо": 21
Поблагодарили 359 раз(а) в 45 сообщениях
Репутация: 7

Автор темы Старый
По умолчанию Заклинило трос ручника

Всем Всего.
На приборе 202000. После очередного включения ручника, не сошлись задние колодки. Ну и все последствия... нагрев барабанов и т.д.и т.п Постояла ночь - колодки сошлись, всё пучком.
Повторил включение ручника, история повторилась.
На выходных снял трос ручника.
Вывод такой: Непосредственно трос покрыт прозрачным пластиком. Видимо для защиты от коррозии. Со временем пластик трескается, отслаивается и загибаясь внутри оплётки троса, клинит ручник. Только замена.
Купил новые (нужны два), немного отличаются.
Самое главное!!! При откручивании винтиков крепления, не остался целым ни один. Все сорвались у головки(приржавели намертво)
Может технология подразумевает замену винтов вместе с клёпгайкой? Я высверливал...

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1087.jpg
Просмотров: 2555
Размер:	136.4 Кб
ID:	28341

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1088.jpg
Просмотров: 1814
Размер:	269.2 Кб
ID:	28342

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1089.jpg
Просмотров: 2045
Размер:	246.4 Кб
ID:	28343

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1091.jpg
Просмотров: 1900
Размер:	196.2 Кб
ID:	28344.
Deli вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили:
Azimut Гриша (27.09.2015), BOEING737NG (15.07.2015), Dance (20.06.2016), Ilya62 (24.04.2018), Radjab (17.07.2015), the.maver (27.12.2017), АлексейVAG (05.04.2020)
Пользователь сказал "поддерживаю":
Azimut Гриша (27.09.2015)