Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 11:48   #5
Aganek
эксперт
 
Амароковод
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Москва

Сообщений: 560

Сказал "Спасибо": 86
Поблагодарили 140 раз(а) в 95 сообщениях
Репутация: 13

Автор темы Старый
По умолчанию Re: Приводной вал

Nolevski, Пробег 140.000км,первый раз при где-то 110.000т.км-при прохождения грязи в 5 км сломало передний амотизатор(думаю заводской брак).Машина завалилась на правый бок.Позванил другу ,благо рядом было от дачи.При вскрытии оказалось и раздавило обойму на наружней шрусе.Купил новый за 15-рублей.И вот дежевю(тоже поле,грязь и сново шрус накрылся).При отключение полного привода хруст пропал и я отлично доехал до Москвы-150км.На следующий день отмыл машину кок-как,включил полный привод,захрустело справа.Уже знаю как рабирать,быстренько на подъмник,пыльник в хлам,шрус накрылся.Покачали рулем,хана и втулкам рулевой рейки.Хотя руль не било и машина была на дороге устойчива как трамвай.Грешу на большой ход рулевой рейки из-за которого и ломался шрус.При езде по бездорожью приходиться рулем много крутить,хотя и не рекомендовано( а кому сидеть в грязи охота).Так я думаю шрус чуть ли не вечный должен быть,хотя на первый взгляд-хрупкий он.Сейчас выкинул начинку из внешнего шруса,выкрутил внутренний и катаюсь.
Aganek вне форума   Ответить с цитированием