Цитата:
Сообщение от RIBOKOP
Какие диски если не секрет? Выбор дисков на Амарок не так уж велик. И подскажи пожалуйста если удлинить нижнее крепление стойки как это повлияет на тех характеристики хода подвески, реально не хотелось бы резать бампер, и еще 1 вопрос какие критические углы работы карданных шарниров? Судя по всему если существует бодик 100 мм, от известного ателье DELTA, это предел возможностей работы карданных валов?
|
Диски орв вылет 20, все по прописям.
Я сейчас может что-то дикое скажу, но... Что за бред менять кинематику подвески и лезть в жизненно важный узел ради куска пластика???
Я понимаю цель вмешательства в ходовую вроде лишнего дюйма колеса, это банально проехал или не проехал, которое где-то на перевале или в лесу, может стоить очень дорого по времени силам и здоровью. Тут можно подумать и о вылете и о лифте и о проставках и о касторплатах.
Но когда цель визуальная типа "диски красивые", то уже непонятно нафига козе баян. Менять отличную без шуток подвеску, на невнятно доработанную ради модного тазика уже сложно понять, но ещё терпимо, имидж все, жажда ничто))
Но когда тазики взяли, лифтанули, ладно. Но начинать ради куска прессованного полиэтилена думать о кустарной доработке узла, который блин колесо держит!! Я не понимаю.
Надо обратиться просто к ребятам, которые аккуратно отрежут и доработают. Море мастеров по пластику есть! И не трогать железо.
А насчёт дельты, так тут вообще путаница. Дельта это бодик, а не подвеска и на углы работы подвески вообще не влияет. Поэтому можно забыть о их 100мм в вашем случае.они совсем из другого берутся.
Да и вообще: дельта делает, точнее перепродает (это перепаковщик) элементы для шоукаров, в глину их нельзя.