Цитата:
Сообщение от Lvovich
Только что общался с сотрудником ПТИА-фонда, которых очень популярно объяснил возможность перевода пикапа в легковой тип. Только большее соотношение веса максимального количества пассажиров, разрешенного для перевозки в пикапе, к весу максимально возможного перевозимого груза служит основанием для перевода оного в легковой тип. Т.е.: разница между макс. разрешенной массой и массой без нагрузки = грузоподъемность. 4 пассажира (без водителя) * 68 кг = 272 кг. В Амароке с 3 листами рессор грузоподъемность = 830 кг. Итого: 830-272=558
Вывод: либо оснащать авто чем-то, увеличивая его "сухую" массу на 287 кг, снижая до 271 кг вес перевозимого груза; либо снимать кунг и ехать в ГИБДД.
|
Да, есть такой момент, у меня из-за установленного штатного обвеса - подножек, дуги, крышки, это соотношение было почти правильным, то есть, почти подпадало под легковой, не хватало меньше 100 кг, была мысль перевеситься на сертифицированных весах, с получением справки, и там уже "договориться"...