Показать сообщение отдельно
Старый 03.04.2015, 14:38   #18
enot
Пилот
 
Аватар для enot
 
Амароковод
Регистрация: 17.03.2012
Адрес: Москва

Сообщений: 681

Сказал "Спасибо": 134
Поблагодарили 317 раз(а) в 176 сообщениях
Репутация: 26

По умолчанию Re: Амарок с кунгом. Регистрация в ГИБДД.

Цитата:
Сообщение от Lvovich Посмотреть сообщение
Только что общался с сотрудником ПТИА-фонда, которых очень популярно объяснил возможность перевода пикапа в легковой тип. Только большее соотношение веса максимального количества пассажиров, разрешенного для перевозки в пикапе, к весу максимально возможного перевозимого груза служит основанием для перевода оного в легковой тип. Т.е.: разница между макс. разрешенной массой и массой без нагрузки = грузоподъемность. 4 пассажира (без водителя) * 68 кг = 272 кг. В Амароке с 3 листами рессор грузоподъемность = 830 кг. Итого: 830-272=558
Вывод: либо оснащать авто чем-то, увеличивая его "сухую" массу на 287 кг, снижая до 271 кг вес перевозимого груза; либо снимать кунг и ехать в ГИБДД.
Да, есть такой момент, у меня из-за установленного штатного обвеса - подножек, дуги, крышки, это соотношение было почти правильным, то есть, почти подпадало под легковой, не хватало меньше 100 кг, была мысль перевеситься на сертифицированных весах, с получением справки, и там уже "договориться"...
__________________
Борт 312
На форуме 211-й
__________________
Мой авто: Highline, Chrome III+, Hardtop EGR, Durban R18, Hankook Dynapro ATm 265x65x18
enot вне форума   Ответить с цитированием


Оценка: 0
Да Полезно или Нет Нет