Re: загарается спираль свечей накаливания.
Цитата:
Сообщение от Merсюк
Вот и я попался на эту же хрень. Почти 4 месяца машина отстояла в теплом гараже. Переодически выезжала на 20 метров на улицу и заезжала обратно. Пришла нужда в крупногабаритной перевозке, поехал и тут на тебе. Спираль мигает , чек горит и как будто бы из четырех два цилиндра сперли! С грустью смотрел как меня Ока обгоняет. Вася показал неисправность датчика температуры ОГ. Ошибка не стираемая и постоянно присутствующая. ОД подтвердил диагноз и заказал деталь. Через неделю поменяют. Обзвонил всех дилеров, ни у кого на складах датчика нет, только на ЦС VW. Начитавшись, озаботился сохранностью сажевого фильтра, но тех. спецы из представительства заверили, что можно не париться. Пока напрягал голову и договаривался о визите к ОД, проехал около 350 км. И случилось не полноценное чудо. Появился наддув, машина поехала хотя и не в полную силу. Подозреваю, что датчик умер от нагара - сажи , осевшей на нем из-за короткой работы мотора без прогревов на обогащенной смеси. Может быть не прав, но не поменяв датчик не могу быть спокоен по поводу датчика давления на турбине. Вылечусь , отпишусь.
|
Все благополучно закончилось. Заменили датчик температуры ОГ и под капот вернулся мой родной мотор. К чести калужского дилерского центра Автоштадт, было исполнено все, почти безукоризнено. Показали старый датчик. Без нагара и разрушений. Видимо, его внутренняя проблема.
__________________
Это был странный лес. Сначала мы ходили за грибами, потом грибы за нами...........
__________________
Мой авто: 140 лошадей и все мои подключаемые передние копыта. Куча доп. света, ролл и дуга. Могу навесить лебедку с любой стороны.
Последний раз редактировалось Merсюк; 26.03.2015 в 10:12.
Причина: Не полная информация и орфография
|